info@foto-polisprofi.ru

Если Вас заинтересовали услуги фотостудии и Вы готовы ими воспользоваться в дальнейшем, оставьте свои контакты и наши менеджеры свяжутся с вами

Кому нужен фотобанк?

05 мая 2011

Кому нужен фотобанк?

Кому нужен фотобанк? В ходе текущей акции «Анти стереотип» ироничный вопрос можно слышать от многих скептически настроенных тамбовчан – тех, кто потерял надежду на карьеру в шоу-бизнесе.

Не секрет, что сегодня отсутствует единая универсальная база актеров, моделей, других творческих личностей. Разрозненность аккумулирующей информации объясняется конкуренцией, которую создают между собой компании, а также своеобразным источником доходов для них. Каждый из потенциальных работодателей и генераторов творческих проектов пытается заманить к себе творческих личностей, предлагая краткосрочное включение резюме и фотографию в их базу на платной основе, но, не гарантируя предоставление работы либо участия в проектах. Таким образом, творческий человек вынужден регулярно и самостоятельно заниматься поиском подобных баз, увеличения их количества, а также регулярно вкладывать средства в малоперспективное продвижение. Единая региональная база лиц «Антистереотип» значительно сокращает путь творческой личности к цели и минимизирует расходы на него. Популяризация единой базы значительно расширит сеть заинтересованных в новых и индивидуальных лицах партнеров, предоставляет им широкий выбор и стимулирует сотрудничать именно с такими крупными проектами как Антистереотип.

Наличие единой базы, системно аккумулирующей информацию о  на региональном уровне, дает преимущество и тем, кто ищет таланты (для них поиск становится более оперативным и удобным), и особенно тем, кто желает попасть в кино-, теле-, рекламный и шоубизнес.

Продвижение базы «Антистереотип» возможно за счет имеющихся связей продюсерского центра Skey-film, расширения его деятельности (открытия филиалов в районах Тамбовской области, Рязани, Воронеже, других регионах), а также грамотной маркетинговой и PR-политики. Уже сегодня открытый формат студии привлек внимание нескольких продакшен-компаний, работающих в сфере информационно-развлекательного бизнеса.